Отечественным брендам с российскими названиями проще выходить на зарубежные рынки, чем компаниям с «западными» брендами, заявил президент Владимир Путин, подчеркнув, что мировым покупателям интересны оригинальные решения.
В четверг глава государства посетил выставку финалистов конкурса растущих национальных брендов «Знай наших».
Заместитель директора направления «Новый бизнес» Агентства стратегических инициатив Михаил Хомич рассказал президенту о свежей тенденции: все больше отечественных компаний вместо англоязычных вывесок выбирают «российский культурный код».
«На зарубежных рынках такие названия продаются лучше. Западные слова воспринимаются хуже: все ищут что-то по-настоящему самобытное», — прокомментировал Путин.
Форум «Сильные идеи для нового времени» проходит 2–3 июля, организаторы — Агентство стратегических инициатив, фонд «Росконгресс» и ВЭБ.РФ, площадка собирает предпринимателей, экспертов и представителей власти для обмена идеями.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии