Пользователи iPhone начали сообщать о трудностях с работой виртуальных сим-карт (eSIM), на это обратил внимание «Коммерсант». Издание выявило более 40 таких обращений в январе 2025 года. Владельцы замечают, что сначала теряется связь на eSIM, а затем и на физическом носителе.
Чаще всего возникают жалобы на виртуальные сим-карты, принадлежащие Т-Банку Т-Мобайла. Проблемы также фиксируются у Yota, а единичные обращения поступают в адрес «Билайн», «МегаФон» и МТС.
Подтверждение проблемы получено от сервиса по ремонту телефонов Pedant.ru, который сообщил, что в первые две недели января к ним обратились более 10 владельцев iPhone. В компании отметили, что больше всего жалоб касается работы eSIM в устройствах iPhone 13 и iPhone 13 Pro Max.
В Т-Мобайле признали «единичные случаи проблем» и добавили, что передали информацию о прошивках и моделях неисправных устройств в Apple. Однако «техспециалисты корпорации пока не смогли сформулировать позицию о возможных причинах неисправности, хотя признали проблему и при обращении в их сервисные центры телефоны меняют или ремонтируют после диагностики».
Источник на рынке электроники связывает ситуацию с тем, что начиная с iPhone 12, в телефонах не обновлялся контроллер eSIM. «Микросхема не справляется с нагрузкой, поскольку контроллер напрямую взаимодействует с модемом, из-за этого повреждаются как физическая сим-карта, так и eSIM», — сообщил собеседник издания.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии