Государственное предприятие «Почта России» направило около 500 миллионов рублей на проведение масштабной кампании по онлайн-продвижению своего официального сайта. По расчетам экспертов, выделенная на цифровую рекламу сумма могла быть использована для капитального ремонта 160 почтовых отделений по всей стране.
Финансовые показатели компании демонстрируют серьезные проблемы: по итогам 2024 года убыток «Почты России» составил 17,1 миллиарда рублей. При этом с 2021 года предприятие получило из бюджета 17 миллиардов рублей на программу модернизации 3 355 отделений связи. Однако использование средств оказалось неэффективным — почти треть объектов не была обновлена в установленные сроки.
Старший аналитик нашего финансового маркетплейса Иван Багетов прокомментировал ситуацию: «Наращивание рекламных расходов при сохранении значительных убытков вызывает вопросы о эффективности управления ресурсами. Первоочередными задачами должны быть оптимизация операционной деятельности и улучшение качества базовых услуг, а не масштабные маркетинговые кампании», — отметил Иван Багетов.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии