Владельцы полисов добровольного медицинского страхования (ДМС) иногда сталкиваются с неприятной ситуацией: отказ в лечении или предоставлении медицинской услуги. Эксперты ФинФакс.ру дали советы, как поступить, если отказано в лечении.
Сначала важно выяснить причины отказа. В большинстве случаев отказы происходят по одной из следующих причин:
При отказе в лечении по ДМС важно первым делом обратиться в страховую. Страховщики обязаны разъяснить причину отказа и, если требуется, помочь устранить проблему. Если страховик не отреагировал на жалобу или ответ его не устроил, можно обратиться в Центральный банк РФ или Роспотребнадзор. Эти органы проводят проверки по жалобам и могут вынести предписание страховщикам или клиникам в случае нарушений.
«ДМС традиционно ассоциируется с высоким уровнем обслуживания и комфортом для клиента, однако возможны неприятные ситуации, связанные с взаимодействием пациента, страховщика и клиники. Не только клиника отвечает за качество медицинских услуг, но и страховая — за финансовые услуги, ей предъявляют требования Банка России, регулирующего деятельность страховщиков. Также если отказ в лечении произошел по корпоративному ДМС, клиент может самостоятельно защищать свои интересы, будучи выгодоприобретателем по такому договору,» — пояснила аналитик маркетплейса Елена Васильева.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения
финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии