В России появилась собственная платформа для секонд-хенда. Wildberries объявила о запуске контент-платформы Wibes. В бета-версии приложения пользователи могут смотреть короткие видеоролики (до 90 секунд) и сразу добавлять понравившиеся товары из видео в корзину на маркетплейсе.
Новый формат продаж позволяет продавцам отслеживать эффективность рекламы у блогеров, авторам — монетизировать контент, а покупателям — видеть товар «в деле» и не совершать покупки без предварительного ознакомления. Приложение уже доступно в Google Play и App Store.
«Я давно мечтала создать пространство, которое лучше познакомит покупателей с товаром с помощью видео-обзоров и небольших статей, а продавцам и блогерам даст новые возможности», — прокомментировала запуск проекта основательница Wildberries Татьяна Ким.
Она также отметила, что уже завела свой аккаунт на Wibes.
Рынок секонд-хенда является одним из самых быстрорастущих в мире.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии