НКР улучшило кредитный рейтинг Капитал Лайф Страхование Жизни до уровня AA

Ведущая рейтинговая фирма «НКР» повысила кредитный рейтинг страховой компании «КАПИТАЛ LIFE» (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») до уровня «AA» с «стабильным» прогнозом. Ранее рейтинг организации составлял «АА-» от 25 апреля 2023 года.

Эксперты объясняют возросший кредитный рейтинг улучшением оценки кредитоспособности «КАПИТАЛ LIFE». Они отмечают увеличение прибыльности и снижение риска в связи с улучшением инвестиционной политики. Важно также подчеркнуть высокую ликвидность активов и достаточность капитала компании. По мнению аналитиков, «КАПИТАЛ LIFE» имеет значительный регуляторный капитал.

«НКР» отмечает эффективное управление, что позволяет успешно развивать стратегию компании. Продажи накопительного страхования жизни через собственную агентскую сеть лежат в основе бизнеса. Более 80% структуры премий компании формируется за счет этого рода страхования. «КАПИТАЛ LIFE» является ведущим на рынке по числу действующих договоров накопительного страхования жизни.

Эксперты позитивно оценивают устойчивость бизнес-модели «КАПИТАЛ LIFE». Управление рейтинговой политикой компании сбалансировано. Стратегическое планирование, корпоративное управление и управление рисками оцениваются как конкурентоспособные и поддающиеся дальнейшему развитию. Активность «КАПИТАЛ LIFE» учитывается в рейтинговой оценке.

В позиционной записке отмечается, что широкая территориальная сеть из более чем 200 офисов по всей стране и более чем 7,5 тыс. агентов обеспечивает высокую диверсификацию бизнеса компании. Программы лояльности сотрудников способствуют сотрудничеству с компанией.

По прогнозам «НКР», в 2024 году «КАПИТАЛ LIFE» продемонстрирует эффективность операционной деятельности и укрепит свою позицию на рынке страхования жизни.

Генеральный директор «КАПИТАЛ LIFE» Евгений Гуревич подчеркнул: «Повышение кредитного рейтинга «НКР» — важное признание стабильности и эффективности бизнеса "КАПИТАЛ LIFE". Наша стратегия направлена на развитие агентской сети, цифровую трансформацию, клиентоцентричное предложение и улучшение экосистемы здорового образа жизни».


Дата публикации: 24.04.2024 в 14:15

Обновлено: 07.09.2024 в 07:54

Время прочтения: 3 мин.

Темы: Программы лояльности Банков и МФО, Страхование