Федеральный автомобильный холдинг «Ключавто» внедрил в свой отдел продаж искусственный интеллект (ИИ), который помогает анализировать входящие звонки и отвечать на упущенные сделки. За первый год работы с этой системой было продано более двух тысяч новых автомобилей.
ИИ-ассистент анализирует телефонные разговоры и обрабатывает потенциальных клиентов, отправляя уведомления руководителю отдела продаж в случае возникновения проблем с назначением встреч. За год было выявлено свыше 65 тысяч сложных моментов в общении с клиентами, что составило 22% от общего числа целевых покупателей. Благодаря этому компании удалось реактивировать 2 522 сделки и завершить продажу 2 218 из них.
Исследование показало, что 70% покупок происходят в первые 10 дней после первой встречи, поэтому скорость реакции имеет критически важное значение. Каждый месяц компания обрабатывает более 25 тысяч обращений, из которых примерно 20% являются упущенными сделками. ИИ-ассистент автоматизирует процесс выявления и анализа таких случаев, что значительно повышает эффективность взаимодействия с клиентами.
27 февраля 2025 года на ежегодной встрече с представителями банков глава Банка России Эльвира Набиуллина предупредила о возможном ужесточении регулирования автокредитования. По ее словам, если кредитные организации будут продолжать навязывать клиентам «дорогие и бесполезные» услуги при выдаче займов, то это может привести к негативным последствиям. Многие автодилеры, по ее мнению, продолжают навязывать дорогостоящие услуги, которые считаются оказанными в момент продажи, и средства за них вернуть невозможно.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии