Маркетплейсы партнерятся с банками для большего кэшбека

Покупки на маркетплейсах и крупных онлайн-площадках становятся все более популярными из-за своей удобности, широкого выбора товаров и выгодных цен, следят за этой тенденцией и банки предлагаю новые инструменты с повышенным кэшбэком. 

Банковские карты для шоппинга

Сразу несколько банков отправилось за привлечением клиентов нацеленных на шоппинг и запустило несколько акций. 

Например, «Умная карта Мир» от Газпромбанка предлагает акцию, действительную до 31 января 2025 года, в рамках которой можно получить кэшбэк 35% за покупки на маркетплейсах и категориях: кафе, одежда, услуги ЖКХ, транспорт и продовольственные магазины. Участвуя в данной акции, участники могут накопить до 30 000 баллов. Имейте в виду, что для новых клиентов и уже существующих держателей карты существуют некоторые ограничения. 

Другим примером станет новая «Альфа-Карта» от Альфа-Банка, которая дает право на скидку до 30% при оплате покупок на «Яндекс.Маркете». Для получения скидки необходимо заказать эту карту до 29 декабря 2024 года и активировать ее в личном кабинете. 

Третьей новинкой является «Кешбэк по-сибирски» от Банка «Левобережный»: за покупки, оплаченные картой, начисляется двойное вознаграждение в виде баллов для путешествий и денежных средств. Максимальное вознаграждение за приобретения на маркетплейсах достигает 5%, но нужно совершать ежемесячные операции на сумму более 50 000 рублей. 

Подробнее о каждой карте и их условиях можно узнать на нашем сайте. Не упустите возможность выбрать наиболее удобную и выгодную опцию среди представленных на рынке платежных средств. 

*Условия по картам актуальны на 21.08.2024 года.


Дата публикации: 22.08.2024 в 14:16

Обновлено: 07.09.2024 в 07:54

Время прочтения: 3 мин.

Темы: Карта Мир