Покупки на маркетплейсах и крупных онлайн-площадках становятся все более популярными из-за своей удобности, широкого выбора товаров и выгодных цен, следят за этой тенденцией и банки предлагаю новые инструменты с повышенным кэшбэком.
Сразу несколько банков отправилось за привлечением клиентов нацеленных на шоппинг и запустило несколько акций.
Например, «Умная карта Мир» от Газпромбанка предлагает акцию, действительную до 31 января 2025 года, в рамках которой можно получить кэшбэк 35% за покупки на маркетплейсах и категориях: кафе, одежда, услуги ЖКХ, транспорт и продовольственные магазины. Участвуя в данной акции, участники могут накопить до 30 000 баллов. Имейте в виду, что для новых клиентов и уже существующих держателей карты существуют некоторые ограничения.
Другим примером станет новая «Альфа-Карта» от Альфа-Банка, которая дает право на скидку до 30% при оплате покупок на «Яндекс.Маркете». Для получения скидки необходимо заказать эту карту до 29 декабря 2024 года и активировать ее в личном кабинете.
Третьей новинкой является «Кешбэк по-сибирски» от Банка «Левобережный»: за покупки, оплаченные картой, начисляется двойное вознаграждение в виде баллов для путешествий и денежных средств. Максимальное вознаграждение за приобретения на маркетплейсах достигает 5%, но нужно совершать ежемесячные операции на сумму более 50 000 рублей.
Подробнее о каждой карте и их условиях можно узнать на нашем сайте. Не упустите возможность выбрать наиболее удобную и выгодную опцию среди представленных на рынке платежных средств.
*Условия по картам актуальны на 21.08.2024 года.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии