На совместном заседании Комитета Государственной Думы по экономической политике и Комитета по промышленности и торговле обсуждался законопроект о маркетплейсах, первое чтение которого состоится в российском парламенте завтра.
В частности, обсуждались требования торговых сетей ограничить размер скидок, которые маркетплейсы предоставляют покупателям за свой счёт.
Председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике Максим Топилин выразил несогласие с такой позицией. Он подчеркнул противоречивость этого требования: «Когда мы говорим об ограничении так называемых инвестиций в цены, мы фактически требуем от платформ увеличивать цены и продавать товары для населения без тех скидок, в которые они инвестируют. Мы везде призываем к росту инвестиций, чтобы экономика развивалась и росла конкуренция. Но здесь звучит идея от торговых сетей: «Давайте ограничим инвестиции», — как ключевая позиция. То есть ограничим инвестиции, чтобы цены не снижались для населения».
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов отметил, что платформы уже имеют механизм выхода продавцов из таких скидок: «Важно понимать, что СПП (скидка постоянного покупателя) — это конфигурация скидок. В неё включена лояльность конкретного клиента. Если я часто покупаю, то хочу получать больше бонусов, больше кэшбэка, больше плюсов и «спасибо». Это обычная практика, с которой мы живём. Это стандартная маркетинговая программа лояльности компании. Конечно, мы не хотим, чтобы государство вмешивалось в эти программы лояльности».
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии