Российские магазины снизили наценку на социально значимые товары втрое, теперь она составляет 6,4% по итогам 2021 года. К участию в ответственном ценообразовании присоединились как федеральные сети, так и некоторые магазины несетевой торговли, региональные ритейлеры, сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ, по данным РИА Новости.
ФАС уточнила, что по инициативе службы несколько федеральных сетей добровольно ограничили наценки на 25 категорий социально значимых товаров. Это способствовало снижению общего уровня наценок на эти товары в 11 федеральных сетях на 15,8% (с 22,2% в августе 2021 года до 6,4% в настоящее время).
Отмечается, что ФАС продолжает активное взаимодействие с торговыми сетями по вопросам ценообразования на продукты первой необходимости. В 27 регионах России были заключены соглашения о стабилизации цен на социально значимые товары между местными властями и 10 598 хозяйствующими субъектами, в число которых входят 33 производителя, 32 поставщика и другие представители розничной торговли.
По информации пресс-службы ФАС, принимаемые меры направлены на стабилизацию ситуации с ценами на потребительском рынке и делают социально значимые товары доступнее для россиян. Это также касается ситуаций с увеличением цен на продукцию со стороны поставщиков по разным причинам. Торговые сети компенсируют эти изменения путем ограничения собственных наценок, чтобы поддержать спрос потребителей.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии