Конкуренция за талантливых работников на рынке труда становится все более острой в современной России. Для решения этой проблемы многие компании обращаются к профориентационной деятельности для подростков.
«Важно, чтобы кандидаты проявляли интерес к обучению и работе, остальное мы берем на себя, предоставляя необходимую подготовку», говорит генеральный директор федерального комбината стеновых материалов «Винзер». Он отмечает, что теперь компании снижают требования к соискателям, в первую очередь к опыту и образованию. Это связано с возможностью использования современных технологий для сокращения времени обучения. Жалнин подчеркивает, что важным критерием при отборе персонала становится стремление к обучению и работе, всё остальное может обеспечить работодатель.
На сегодняшний день многие крупные компании запускают специализированные классы для школьников и экскурсии. Различные эксперты считают, что профориентационная работа начинается на ранних стадиях обучения, и в перспективе она может охватить даже дошкольные учреждения. Данные действия говорят о том, что борьба за трудовые ресурсы в России усиливается.
Опубликовано: 14.04.2024 в 08:37
Обновлено: 25.09.2024 в 19:07
Время прочтения: 2 мин.
Темы: Зарплаты и рынок труда
ВТБ прогнозирует инфляцию 6% в 2025, учитывая нестабильность рынка труда и мягкий бюджет.
Банки ужесточили условия семейной ипотеки из-за нехватки лимитов, ограничивая первоначальные взносы и установив новые требования.
Copyrights © 2024 finfax.ru