Конкуренция за талантливых работников на рынке труда становится все более острой в современной России. Для решения этой проблемы многие компании обращаются к профориентационной деятельности для подростков.
«Важно, чтобы кандидаты проявляли интерес к обучению и работе, остальное мы берем на себя, предоставляя необходимую подготовку», говорит генеральный директор федерального комбината стеновых материалов «Винзер». Он отмечает, что теперь компании снижают требования к соискателям, в первую очередь к опыту и образованию. Это связано с возможностью использования современных технологий для сокращения времени обучения. Жалнин подчеркивает, что важным критерием при отборе персонала становится стремление к обучению и работе, всё остальное может обеспечить работодатель.
На сегодняшний день многие крупные компании запускают специализированные классы для школьников и экскурсии. Различные эксперты считают, что профориентационная работа начинается на ранних стадиях обучения, и в перспективе она может охватить даже дошкольные учреждения. Данные действия говорят о том, что борьба за трудовые ресурсы в России усиливается.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии