В 2024 году наибольший кэшбэк участники лояльности ВТБ получили за покупки в супермаркетах и аптеках. Кроме того, в пятерке наиболее популярных категорий оказались траты на одежду, обувь, вместо посещения кафе, ресторанов, а также универсальная категория «все покупки», заявила пресс-служба банка.
К 2024 году клиенты ВТБ увеличили доходы от кэшбэка на 83% по сравнению с 2023 годом. Наибольший прирост выплат наблюдался с мая по декабрь и был связан с обновлением программы лояльности — в этот период пользователи заработали кэшбэк в два раза больше в рублях, нежели в виде мультибонусов.
Клиенты из разных регионов России активно пользовались данной программой. Самыми задействованными оказались жители Ханты-Мансийского округа, Республики Коми, Мурманской, Архангельской областей, а также Карелии. Среди федеральных округов наибольший кэшбэк был зафиксирован в регионах Урала, Северо-Запада и Дальнего Востока.
«Обновление программы дало новые возможности для привлечения клиентов. Мы начали выплачивать кэшбэк рублями и расширили список категорий — это позволяет пользователям ежемесячно выбирать актуальные направления и планировать расходы», — сообщил начальник управления программ лояльности ВТБ Роман Синенко.
Аналитик нашего маркетплейса Елена Васильева отмечает, что программы лояльности становятся важным инструментом для привлечения и удержания клиентов, а кредитные организации повышают интерес и бюджеты на них. При начислении кэшбэка и других бонусов банки часто применяют персонифицированный подход, но можно выделить ряд карт с постоянным высоким кэшбеком.
Предложение актуально на 12 сентября 2025 года.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии