Электроника и программные системы автомобилей китайского производства являются их слабым местом. Об этом сообщил гендиректор компании «К-Групп» Михаил Мартынов, передает «Лента.ру».
«Среди слабых сторон "китайцев" выделяются качество металла и сборка. Поэтому мы рекомендуем владельцам китайских авто сделать антикоррозийную обработку сразу после покупки, повторяя ее каждые три года. Уязвима подвеска автомобилей, особенно при езде по грунтовым дорогам», — продолжил автоэксперт.
С электроникой и ПО трудность в том, что у сервисов и дилеров почти нет программ, которые ставятся на машины, и специального оборудования для ремонта.
Также владельцы китайских автомобилей чаще обращаются за техобслуживанием и заменой расходных материалов.
«Зимой при температурных перепадах второй год подряд выявляется много поломок электрики. Это связано с тем, что герметизация соединений в китайских авто требует доработок. Обычно выходят из строя датчики, система ABS, отказывают вариаторы», — уточнил Мартынов.
Пробег в 50–60 тысяч километров связан с проблемами управления — поломками турбинных актуаторов, приборных панелей, диодных фар. Сложности, свойственные старым машинам, китайцам присущи с молодости, заключил специалист.
Если вас интересуют автомобильные новости, мы рекомендуем обратить внимание на подборку автокредитов от экспертов ФинФакс.ру.
Предложение актуально на 12 сентября 2025 года.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии