Отношение российских потребителей к надежности и долговечности китайских машин изменилось после того, как россияне «проголосовали» за них рублем. Об этом заявил автоблогер и автор Youtube-канала «Привет Тачка» (1,78 млн подписчиков) Алексей Жутиков в интервью ФинФакс.ру.
«У российского потребителя, привыкшего получать как можно больше за свои деньги, естественно, есть предубеждение против всего китайского. Это не изменилось за последние десять лет, кроме одного важного аспекта. Из-за ограниченного выбора мы вынуждены покупать китайские машины, и видим, как они изменились за это время. Те люди, уже проголосовавшие рублем за китайскую марку, готовы ее защищать», — замечает Жутиков.
По его словам, в России возникло большое сообщество автолюбителей китайских машин. В 2024 году доля китайского автопрома на российском рынке новых автомобилей превысила 60%, как отметил блогер. Производители из КНР активно работают над повышением лояльности, и тренд на предвзятое мнение о китайских автомобилях меняется.
«Много людей, которые вынужденно или намеренно покупают китайские машины. Они либо привыкают к этому, либо становятся лояльными к продукту. Хотя есть и те, кто разочарован», — добавил Жутиков.
Если вас интересуют автомобильные новости, мы рекомендуем обратить внимание на подборку автокредитов от экспертов ФинФакс.ру.
Предложение актуально на 22 октября 2025 года.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии