Несколько китайских автомобильных брендов в 2025 году могут уйти с российского рынка. Эксперты отрасли указывают на необходимость минимальной клиентской базы из-за невостребованности, а также на переизбыток однотипных моделей.
«Что касается вероятности ухода некоторых китайских марок с нашего рынка, главная причина заключается в низкой доходности дилеров. В ряде брендов может наблюдаться развал сети. С высокой долей вероятности это марки Livan, Kaiyi, SWM и Foton. Дилеры перестали вкладывать средства в данные бренды. При этом мы можем говорить о однотипности китайских машин, ведь это, по сути, группы Chery, Geely, Great Wall и Changan. Они производят схожие автомобили с аналогичными технологиями, ценовым диапазоном и дизайном. Все они находятся в одном ценовом сегменте, поэтому в категории до 2 – 3 млн рублей идет упорная борьба между ними», - цитирует «Автостат» директора департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николая Иванова.
Он добавил, что сегодня на российском рынке нет китайского бренда с явными конкурентными преимуществами. Отметил, что более активно в России будут продвигаться китайские автомобили премиум-сегмента.
Если вас интересуют автомобильные новости, мы рекомендуем обратить внимание на подборку автокредитов от экспертов ФинФакс.ру.
Предложение актуально на 18 декабря 2024 года.
Дата публикации: 18 декабря 2024 г.
Последнее обновление: 18 декабря 2024 г.
Время прочтения: 2 мин.
Темы: Автомобили
Инфляция в России замедлилась до 0,35% за неделю, но годовой рост цен остался высоким на уровне 9,52%.
Китайские автомобильные бренды могут уйти с российского рынка. Дилеры прекращают инвестиции, ведущие марки снижают долю продаж.
Владельцы европейских автомобилей массово судятся с ушедшими брендами, фиксируя значительные неисправности и недостатки обслуживания.
В Карелии средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась на 12,4%, достигнув 1,04 миллиона рублей в ноябре.
Copyrights © 2024 finfax.ru
... loading ...
Комментарии