Жительница Свердловской области выиграла дело у мобильного оператора «Т2 Мобайл» (ранее «Теле-2 Мобайл») и получила компенсацию за принудительный переход на невыгодный тариф. Также компания обязана уплатить штраф, сообщает РАПСИ.
В ходе судебного разбирательства установлено, что в июле 2021 года клиентка «Т2» заметила, что оператор в одностороннем порядке переключил ее на менее выгодный тариф. В результате женщины на несколько дней осталась без связи, а восстановить прежний тариф удалось только через 15 дней.
С иском она обратилась в Кировский районный суд Екатеринбурга, требуя компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч рублей за причиненные неудобства. По ее словам, ответчик игнорировал претензии и отказывался их рассматривать. Оператор настаивал на отказе в удовлетворении иска, ссылаясь на пропущенный срок исковой давности.
«Однако суд с этой позицией не согласился, так как для взыскания компенсации морального вреда срок давности не установлен. Исковые требования были удовлетворены частично. Кировский районный суд Екатеринбурга взыскал с ООО "Теле-2 Мобайл" 3 тысячи рублей в качестве моральной компенсации и 1,5 тысячи рублей штрафа. Решение суда в рамках апелляционного рассмотрения осталось без изменений», — уточнили в пресс-службе Свердловского областного суда.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии