Потребительская инфляция в России за период с 10 по 16 декабря 2024 года сократилась до 0,35%. При этом в годовом исчислении рост цен достиг уровня 9,52%, говорится в данных Минэкономразвития.
В продовольственном секторе темпы увеличения цен составили 0,80%. Цены на плодоовощную продукцию поднялись на 3,40%, и немного замедлилось подорожание отдельных овощей борщевого набора, а также помидоров и бананов. На продукты, исключая плодоовощные товары, темпы роста цен почти не изменились по сравнению с прошлой неделей (0,56%). Замедлились темпы удорожания говядины, мороженой рыбы, подсолнечного и сливочного масла.
В сегменте непродовольственной продукции цены поднялись на 0,20%. Темпы роста стоимости легковых автомобилей сократились до 0,20%, а электро- и бытовой техники – до 0,30%. На строительные материалы рост цен остался прежним (0,10%). Снизилась стоимость медицинских товаров (минус 0,10%). Бензин подорожал на 0,30%, дизельное топливо – на 0,4%.
В секторе услуг снизились цены на гостиничные услуги (минус 0,2%), тогда как подорожали санаторно-оздоровительные услуги (на 0,1%) и бытовые услуги (на 0,3%).
Аналитик нашего маркетплейса Елена Васильева отмечает, что программы лояльности становятся важным инструментом для привлечения и удержания клиентов. Поэтому кредитные организации повышают интерес и бюджеты на них. При начислении кэшбэка и других бонусов банки часто применяют персонифицированный подход, на основании анализа, Елена сделала подборку карт с высоким кэшбеком.
Предложение актуально на 18 декабря 2024 года.
Дата публикации: 18 декабря 2024 г.
Последнее обновление: 18 декабря 2024 г.
Время прочтения: 2 мин.
Темы: Автомобили, Инфляция
В 2025 году участники госпрограммы получат скидки на автомобили, включая особые условия для жителей ДФО.
Китайские автомобильные бренды могут уйти с российского рынка в 2025 году из-за низкой доходности и переизбытка моделей.
Центробанк России поднял ключевую ставку до 21% в ответ на инфляционные риски и нестабильность экономической ситуации.
Китайские автомобильные бренды могут уйти с российского рынка. Дилеры прекращают инвестиции, ведущие марки снижают долю продаж.
Copyrights © 2024 finfax.ru
... loading ...
Комментарии