Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламную кампанию кредитной карты ВТБ с обещанием бонуса за покупки на сумму от 20 тысяч рублей ненадлежащей.
«В рекламе были указаны такие утверждения: «Лучшая кредитная карта +20 000 рублей бонус за покупки». Однако объективные критерии для сравнения отсутствовали, а информация о значимых условиях получения бонусов была представлена в пояснительной сноске трудным для восприятия шрифтом и показывалась в течение ограниченного времени», - отмечается в официальном сообщении на сайте службы.
На рекламу кредитной карты обратил внимание гражданин, который увидел объявление от ВТБ на рекламной конструкции в Москве.
В ФАС считают, что действия ВТБ могут привести к получению необоснованных преимуществ перед конкурентами. Ведомство возбудило дело о нарушении закона «О рекламе» и после рассмотрения выдало ВТБ предписание о прекращении нарушения. Банк может столкнуться со штрафом.
Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба инициировала административное дело в отношении ВТБ из-за рекламы одного из вкладов.
Дата публикации: 2 ноября 2024 г.
Последнее обновление: 2 ноября 2024 г.
Время прочтения: 2 мин.
Темы: ФАС
ФАС выявила нарушение рекламы Сбербанка, требуя устранить недостоверную информацию о автокредите. Штраф возможен за неисполнение предписания.
ВТБ планирует выкупить долю Почты России в Почта Банке за 36 млрд рублей, не затронув капитальные нормативы.
ФАС завела дело против ВТБ за вводящую в заблуждение рекламу вклада. Нарушена видимость условий. Возможно, будет штраф.
Антимонопольная служба выявила нарушение в рекламе ипотеки, недостаточно раскрывающей условия, что грозит застройщику штрафом.
Copyrights © 2024 finfax.ru
... loading ...
Комментарии