Федеральная антимонопольная служба наложила штраф на Т-Банк за распространение ненадлежащей рекламы. Организация не указала пометку об интеграции при опубликовании рекламы партнера, сообщили в ФАС.
«В мобильном приложении Т-Банк предлагал приобрести зимние шины компании Gislaved с кэшбэком 10%. При этом на баннере отсутствовала информация о рекламодателе или его сайте, что нарушает законодательство о рекламе», — пояснили в антимонопольном ведомстве.
ФАС инициировала дело, признала рекламу ненадлежащей, выдала предписание о прекращении нарушения, а также назначила банку административный штраф за ее размещение.
«Чаще всего ФАС России накладывает штрафы на финансовые учреждения за ненадлежащую рекламу. Например, в наружной и телевизионной рекламе кредитных карт, вкладов или других продуктов важные условия могут быть представлены трудно воспринимаемым шрифтом за короткий промежуток времени. Также банк может заявлять, что предлагает самые лучшие услуги без указания критериев сравнения, на основе которых был сделан этот вывод. Подобные практики кредитных организаций могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения законодательства о рекламе», — отметила аналитик нашего маркетплейса Елена Васильева.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии