Федеральная антимонопольная служба вновь привлекла «Альфа-Банк» к ответственности из-за нарушений рекламных норм. На этот раз под несоответствующую категорию попала реклама акции с сервисом «Яндекс.Еда».
Как сообщили в ФАС, совместное рекламное сообщение транслировалось на федеральных телеканалах.
«В простом видеоролике указывалась привлекательная информация о начислении кэшбэка 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» картой банка. Однако данные о том, что максимальная сумма кэшбэка равняется 500 рублям, были указаны непонятным мелким шрифтом в поясняющей сноске, видной недолгое время. Это привело к тому, что пользователи оставались без полной информации о ключевых условиях акции, влияющих на итоговую стоимость доставки», – пояснили в антимонопольном ведомстве.
За данное нарушение служба наложила на «Альфа-Банк» административный штраф. Его размер пока неизвестен.
Дебетовая карта — самый популярный безналичный способ у россиян. В то же время, потребители все чаще отдают предпочтение современным технологиям: СБП, платежным сервисам, стикерам. Со временем они могут занять лидирующие позиции среди безналичных средств, однако пока банки удерживают лидерство, считает аналитик ФинФакс.ру Елена Васильева. Представляем рейтинг самых технологичных дебетовых карт первая пятерка карт России выглядит следующим образом (по рейтингу ФинФакс.ру):
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии