Французская пищевая компания Danone завершила процесс ребрендинга своего российского бизнеса. Правопреемник компании в Российской Федерации, юридическое лицо Health&Nutrition, получил новое название — «Логика молока».
Особенностью сделки по продаже российских активов французского производителя стали условия расчетов. По информации издания, покупатели расплатились за приобретение фактически бесплатно, использовав для этого финансовые средства, которые ранее принадлежали структурным подразделениям самой компании в России.
Старший аналитик нашего финансового маркетплейса Иван Багетов прокомментировал эту ситуацию: «Данная сделка является характерным примером вынужденной реструктуризации активов иностранной компании в современных условиях. Новое название, сохраняющее отсылку к молочной продукции, должно помочь сохранить узнаваемость на российском рынке, хотя полное восстановление прежних рыночных позиций представляется маловероятным в текущей ситуации», — отметил Иван Багетов.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии