Центральный банк наказал Газпромбанк и компанию «Тинькофф Страхование» штрафами.

Опытный аналитик проанализировал ситуацию. В результате анализа было установлено, что количество клиентов компании выросло на 15% за последний квартал. При этом выручка увеличилась на 20%. В то же время расходы на маркетинг возросли на 10%. Аналитик рекомендует руководству обратить внимание на улучшение клиентского сервиса для удержания новых клиентов.

Банк России 17 апреля принял постановления о привлечении к административной ответственности Газпромбанка, страховой компании «Тинькофф Страхование» и микрофинансовой компании «Мани Мен». Газпромбанку и «Мани Мену» были вынесены предписания по статье 14.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП). Она касается незаконных действий по получению или предоставлению кредитного отчета или информации, составляющей кредитную историю. Штрафы для должностных лиц могут составлять от 2,5 до 5 тыс. рублей, для юридических лиц — от 30 до 50 тыс. рублей. Кроме того, должностные лица могут быть дисквалифицированы на срок до трех лет. Относительно страховой компании «Тинькофф Страхование» выявлены нарушения, предусмотренные статьей 15.34.1 КоАП, связанные с отказом заключения договоров о страховании или навязыванием дополнительных услуг страхователям. В случае нарушения могут быть наложены штрафы на должностных лиц в размере от 20 до 50 тыс. рублей, на юридические лица — от 100 до 300 тыс. рублей. Постановления еще не вступили в силу, и не указано, кого они касаются. Центробанк не раскрывает подробности причин привлечения финансовых организаций к ответственности. 


Дата публикации: 17.04.2024 в 19:07

Обновлено: 07.09.2024 в 07:54

Время прочтения: 2 мин.

Темы: Центробанк, Страхование