Российские банки улучшили взаимодействие с клиентами, сообщила глава Центробанка Эльвира Набиуллина. Изменения, по ее словам, не являются кардинальными, однако заметны.
«Мы наблюдаем, что ранее существовавшая проблема, касающаяся клиентов, например, жалобы на навязывание ненужных продуктов и подмену товаров, значительно сократилась», — отметила она (цитата по ТАСС).
Количество жалоб на навязывание продуктов сократилось на 40%. По мисселингу (искажению информации о товаре для продажи) этот показатель снизился в три раза. Набиуллина отметила: «Это весьма хороший результат».
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии