Почему российские банки стали лучше обслуживать клиентов в 2024

Российские банки улучшили взаимодействие с клиентами, сообщила глава Центробанка Эльвира Набиуллина. Изменения, по ее словам, не являются кардинальными, однако заметны.

«Мы наблюдаем, что ранее существовавшая проблема, касающаяся клиентов, например, жалобы на навязывание ненужных продуктов и подмену товаров, значительно сократилась», — отметила она (цитата по ТАСС).

Количество жалоб на навязывание продуктов сократилось на 40%. По мисселингу (искажению информации о товаре для продажи) этот показатель снизился в три раза. Набиуллина отметила: «Это весьма хороший результат».


Дата публикации: 22 ноября 2024 г.

Последнее обновление: 22 ноября 2024 г.

Время прочтения: 1 мин.

Темы: Эльвира Набиуллина, Центробанк

— нужна авторизация

Комментарии

 

Подобрали по интересу

Банк России представил свой взгляд на токенизацию реальных активов.
Банк России представил свой взгляд на токенизацию реальных активов.

Банк России выпустил доклад о токенизации активов, анализируя тенденции и правовые аспекты регулирования в данной сфере.

22.11.2024
Банк ЗЕНИТ запускает вклад «Ключевой доход» с высокой доходностью
Банк ЗЕНИТ запускает вклад «Ключевой доход» с высокой доходностью

Банк ЗЕНИТ предлагает новый вклад "Ключевой доход" с плавающей ставкой для новых клиентов. Максимальная доходность достигает 22% годовых.

22.11.2024
США вводят новые санкции, которые затронут свыше 50 российских банков
США вводят новые санкции, которые затронут свыше 50 российских банков

Минфин США ввел новые санкции против более 50 российских банков. Эксперты считают их масштабными, но не критическими для экономики.

22.11.2024
Как власти России планируют справиться с растущей инфляцией
Как власти России планируют справиться с растущей инфляцией

Экономисты отмечают, что лишь расширение предложения может снизить инфляцию, а жесткая денежно-кредитная политика эффекта не приносит.

22.11.2024
Навигация

... loading ...