Российские банки улучшили взаимодействие с клиентами, сообщила глава Центробанка Эльвира Набиуллина. Изменения, по ее словам, не являются кардинальными, однако заметны.
«Мы наблюдаем, что ранее существовавшая проблема, касающаяся клиентов, например, жалобы на навязывание ненужных продуктов и подмену товаров, значительно сократилась», — отметила она (цитата по ТАСС).
Количество жалоб на навязывание продуктов сократилось на 40%. По мисселингу (искажению информации о товаре для продажи) этот показатель снизился в три раза. Набиуллина отметила: «Это весьма хороший результат».
Дата публикации: 22 ноября 2024 г.
Последнее обновление: 22 ноября 2024 г.
Время прочтения: 1 мин.
Темы: Эльвира Набиуллина, Центробанк
Банк России выпустил доклад о токенизации активов, анализируя тенденции и правовые аспекты регулирования в данной сфере.
Банк ЗЕНИТ предлагает новый вклад "Ключевой доход" с плавающей ставкой для новых клиентов. Максимальная доходность достигает 22% годовых.
Минфин США ввел новые санкции против более 50 российских банков. Эксперты считают их масштабными, но не критическими для экономики.
Экономисты отмечают, что лишь расширение предложения может снизить инфляцию, а жесткая денежно-кредитная политика эффекта не приносит.
Copyrights © 2024 finfax.ru
... loading ...
Комментарии