По итогам 2024 года финансовые учреждения крупных маркетплейсов — Озон Банк, Яндекс Банк и Вайлдберриз Банк — выпустили 57 млн электронных кошельков и карт. Это в 2,3 раза превышает показатель 2023 года, когда было выпущено 24 млн карт, согласно исследованию Frank RG.
По данным Frank RG, к концу 2024 года активные карты этих банков составили 17% на платежном рынке, их доля возросла на 60% за год. Также доля таких учреждений на рынке потребкредитов увеличилась в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом, достигнув 4,7%. Остатки на счетах физических лиц достигли 0,5% от общего объема средств, что на 300% превышает уровень прошлого года.
Исследование отмечает, что банки маркетплейсов демонстрируют рост быстрее, чем традиционные банки. Прогнозируется, что к концу 2025 года количество их карт составит 86 млн. Однако, как указано в исследовании, учреждения не торопятся выпускать полноценные пластиковые карты и, в основном, открывают электронные кошельки, которые нельзя использовать для перевода средств другим пользователям и которые не защищены системой страхования вкладов.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии