Банк Уралсиб внедряет роботизацию и искусственный интеллект для автоматизации

Банк Уралсиб развивает роботизацию процессов на российской облачной платформе PIX RPA. RPA (автоматизация рутинных процессов) — это "цифровой сотрудник", программа-робот, выполняющий бизнес-задачи в ИТ-системе банка. Данная практика ускоряет автоматизацию, уменьшает затраты на доработки и интеграцию систем, а также способствует повышению эффективности процессов. За последние два года количество роботизированных процессов в Уралсибе значительно возросло, и в настоящее время цифровые сотрудники применяются более чем в 20 бизнес-процессах банка.

В учреждении создан Центр компетенций по роботизации, отвечающий за все этапы жизненного цикла роботов: совместно с заказчиками формирует и определяет приоритетность задач по автоматизации бизнес-процессов, разрабатывает и развертывает роботов, а также контролирует финансовую эффективность каждого случая. Окупаемость проектов по роботизации — один из ключевых аспектов для развития RPA, наряду с уровнем удовлетворенности пользователей. Для этого подразделение применяет специальный калькулятор, который учитывает альтернативные затраты на персонал и автоматизацию, сравнивая их с расходами на разработку и сопровождение робота.

«Автоматизация процессов с использованием платформы PIX RPA открывает банку новые возможности для повышения эффективности и скорости обслуживания. Наш Центр компетенций не только разрабатывает и внедряет инновационные решения, но и активно взаимодействует с бизнес-подразделениями для поиска и реализации наиболее перспективных идей. Мы стремимся, чтобы роботизация стала частью повседневных операций, способствуя достижению стратегических целей банка»
— Александр Симонов.
руководитель направления по роботизации Банка Уралсиб

Еще одним направлением является внедрение технологий искусственного интеллекта (ИИ) и интеллектуальной обработки документов (IDP). Интеграция ИИ даст возможность роботам не только выполнять заранее определенные действия, но и анализировать информацию, предсказывать тренды и принимать более сложные решения. Использование IDP обеспечит автоматизацию обработки и анализа документов, что существенно ускорит работу с большими объемами данных и уменьшит вероятность ошибок. 

В настоящее время Центр компетенций изучает потенциальные бизнес-кейсы для испытания этих идей на платформе PIX RPA.


Дата публикации: 29 августа 2024 г.

Последнее обновление: 30 сентября 2024 г.

Время прочтения: 3 мин.

Темы: Технологии

— нужна авторизация

Комментарии

 

Подобрали по интересу

Российские банки лидируют в клиентоориентированности и цифровых технологиях
Российские банки лидируют в клиентоориентированности и цифровых технологиях

Российские банки лидируют в цифровых технологиях, но требуют более гибкого регулирования для улучшения сервиса и решения жалоб клиентов.

22.11.2024
Центробанк уволил первого зампреда Ольгу Скоробогатову
Центробанк уволил первого зампреда Ольгу Скоробогатову

Центральный банк Российской Федерации объявил об увольнении Ольги Скоробогатовой, занимавшей должность первого заместителя председателя Банка России. Её работа завершится 2 декабря 2024 года.

21.11.2024
Зульфия Кахруманова назначена первым зампредом ЦБ России
Зульфия Кахруманова назначена первым зампредом ЦБ России

Зульфия Кахруманова назначена первым заместителем Председателя Банка России с 2 декабря 2024 года.

21.11.2024
В Госдуме обсуждают законопроект о внедрении единого QR-кода
В Госдуме обсуждают законопроект о внедрении единого QR-кода

В Госдуму внесен законопроект о внедрении универсального платежного кода для упрощения расчетов безналичным способом.

20.11.2024
Навигация

... loading ...