Банк России в первые девять месяцев 2024 года зарегистрировал более 214 тыс. жалоб от пользователей финансовых услуг, сообщается на сайте регулятора. Это число сопоставимо с аналогичным периодом 2023 года, но жалобы, касающиеся навязывания дополнительных услуг, уменьшились на 40,6%. Более того, по данным ЦБ, случаи мисселлинга сократились в 2,7 раза.
В общем, количество жалоб на кредитные организации возросло на 18,3% с начала 2024 года. Увеличение обращений связано в том числе с клиентами банков, которые пытаются восстановить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию из-за утечки их данных в базу мошеннических переводов ЦБ. Легитимные клиенты попадают в эту базу, когда злоумышленники пытаются обналичить украденные средства с использованием их реквизитов.
Кроме того, регулятор отмечает, что общее число жалоб, связанных с работой страховщиков, снизилось на 27,3%. Жалобы на микрофинансовые организации уменьшились на 29,8%, что произошло также благодаря снижению обращений по поводу навязывания дополнительных услуг, мошенничества и недостоверной информации в кредитной истории.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии