Банк России в первые девять месяцев 2024 года зарегистрировал более 214 тыс. жалоб от пользователей финансовых услуг, сообщается на сайте регулятора. Это число сопоставимо с аналогичным периодом 2023 года, но жалобы, касающиеся навязывания дополнительных услуг, уменьшились на 40,6%. Более того, по данным ЦБ, случаи мисселлинга сократились в 2,7 раза.
В общем, количество жалоб на кредитные организации возросло на 18,3% с начала 2024 года. Увеличение обращений связано в том числе с клиентами банков, которые пытаются восстановить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию из-за утечки их данных в базу мошеннических переводов ЦБ. Легитимные клиенты попадают в эту базу, когда злоумышленники пытаются обналичить украденные средства с использованием их реквизитов.
Кроме того, регулятор отмечает, что общее число жалоб, связанных с работой страховщиков, снизилось на 27,3%. Жалобы на микрофинансовые организации уменьшились на 29,8%, что произошло также благодаря снижению обращений по поводу навязывания дополнительных услуг, мошенничества и недостоверной информации в кредитной истории.
Дата публикации: 8 ноября 2024 г.
Последнее обновление: 8 ноября 2024 г.
Время прочтения: 2 мин.
Темы: Центробанк, Мошенничество, Кредитная история
Аналитики ожидают увеличение ключевой ставки Банка России до 22% из-за ускорения инфляции и роста потребительского спроса.
Вкладчики Банка БКФ начали получать страховые выплаты после отзыва лицензии. АСВ обеспечивает возмещение до 1,4 млн рублей.
Центральный банк Российской Федерации объявил об увольнении Ольги Скоробогатовой, занимавшей должность первого заместителя председателя Банка России. Её работа завершится 2 декабря 2024 года.
Зульфия Кахруманова назначена первым заместителем Председателя Банка России с 2 декабря 2024 года.
Copyrights © 2024 finfax.ru
... loading ...
Комментарии