Альфа-Банк запустил чат-бота для эквайринговых терминалов бизнеса

Альфа-Банк представил чат-бота «Альфа – технический помощник эквайринга» для торговых точек, использующих терминалы оплаты. Умный помощник предлагает быструю и эффективную помощь в решении технических вопросов, сообщили в пресс-службе банка.

В частности, бот предоставляет в реальном времени актуальные и понятные инструкции по использованию эквайринговых терминалов. Он также может подсказать, как устранить ошибки, возникающие на терминале, или предоставить информацию о кодах-ответах, которые отображаются на чеках.

«Чат-боты способствуют развитию сервисов для предпринимателей. Мы применяем команду ИИ-ассистентов «Нейроофиса» и других ботов, поэтому создание помощника для эквайринга — очередной логичный шаг в финтех-поддержке. Цифровизация процесса консультирования позволяет клиентам быстро решать проблемы без ожидания в очереди и лишних объяснений. Это также значительно повышает эффективность работы сотрудников контакт-центра и снижает количество обращений в сервисную службу. Мы планируем продолжать развивать специализированных помощников для бизнеса», — отметил директор малого и микробизнеса Альфа-Банка Денис Осин.


Дата публикации: 6 ноября 2024 г.

Последнее обновление: 6 ноября 2024 г.

Время прочтения: 2 мин.

— нужна авторизация

Комментарии

 

Банки и вклады

ВТБ расширяет логистическую сеть до 100 хабов по России
ВТБ расширяет логистическую сеть до 100 хабов по России

ВТБ планирует увеличить количество логистических хабов до 100, что улучшит скорость доставки банковских услуг по всей стране.

22.11.2024
Российские банки лидируют в клиентоориентированности и цифровых технологиях
Российские банки лидируют в клиентоориентированности и цифровых технологиях

Российские банки лидируют в цифровых технологиях, но требуют более гибкого регулирования для улучшения сервиса и решения жалоб клиентов.

22.11.2024
Ольга Мямлина назначена заместителем председателя Промсвязьбанка в 2024 году
Ольга Мямлина назначена заместителем председателя Промсвязьбанка в 2024 году

Ольга Мямлина назначена зампредом Промсвязьбанка, сосредоточится на развитии активов и интеграции новых технологий.

22.11.2024
Почему российские банки стали лучше обслуживать клиентов в 2024
Почему российские банки стали лучше обслуживать клиентов в 2024

Глава Центробанка отметила улучшение взаимодействия российских банков с клиентами, сократившее количество жалоб на навязывание продуктов.

22.11.2024
Навигация

... loading ...