Альфа-Банк представил чат-бота «Альфа – технический помощник эквайринга» для торговых точек, использующих терминалы оплаты. Умный помощник предлагает быструю и эффективную помощь в решении технических вопросов, сообщили в пресс-службе банка.
В частности, бот предоставляет в реальном времени актуальные и понятные инструкции по использованию эквайринговых терминалов. Он также может подсказать, как устранить ошибки, возникающие на терминале, или предоставить информацию о кодах-ответах, которые отображаются на чеках.
«Чат-боты способствуют развитию сервисов для предпринимателей. Мы применяем команду ИИ-ассистентов «Нейроофиса» и других ботов, поэтому создание помощника для эквайринга — очередной логичный шаг в финтех-поддержке. Цифровизация процесса консультирования позволяет клиентам быстро решать проблемы без ожидания в очереди и лишних объяснений. Это также значительно повышает эффективность работы сотрудников контакт-центра и снижает количество обращений в сервисную службу. Мы планируем продолжать развивать специализированных помощников для бизнеса», — отметил директор малого и микробизнеса Альфа-Банка Денис Осин.
Дата публикации: 6 ноября 2024 г.
Последнее обновление: 6 ноября 2024 г.
Время прочтения: 2 мин.
ВТБ планирует увеличить количество логистических хабов до 100, что улучшит скорость доставки банковских услуг по всей стране.
Российские банки лидируют в цифровых технологиях, но требуют более гибкого регулирования для улучшения сервиса и решения жалоб клиентов.
Ольга Мямлина назначена зампредом Промсвязьбанка, сосредоточится на развитии активов и интеграции новых технологий.
Глава Центробанка отметила улучшение взаимодействия российских банков с клиентами, сократившее количество жалоб на навязывание продуктов.
Copyrights © 2024 finfax.ru
... loading ...
Комментарии