Альфа-Банк и оператор мобильной связи «билайн» 21 мая 2025 года объявили о запуске нового сервиса для противодействия кибермошенничеству, который позволяет интегрировать работу контакт-центров обеих организаций. Благодаря этому нововведению пользователи смогут быстрее реагировать на действия злоумышленников: при необходимости оператор «билайн» сможет напрямую переадресовать звонок в контакт-центр Альфа-Банка, избавляя клиента от необходимости повторно объяснять свою проблему.
Сервис действует круглосуточно, обеспечивая более оперативное реагирование на подозрительные ситуации, что позволяет значительно снизить вероятность финансовых потерь. Услуга доступна для всех пользователей обеих компаний и способствует защите даже в тех случаях, когда клиент по ошибке сообщил SMS-код посторонним лицам.
Евгений Винокуров, глава направления Альфа-Банка по предотвращению кибермошенничества, прокомментировал, что совместные действия с «билайн» — важный шаг к более эффективному противодействию телефонным мошенникам, и выразил уверенность, что такой подход станет устойчивой тенденцией для рынка финансовых услуг.
Ранее в мае НСФР выдвинула инициативу, предполагающую обязательство операторов связи возмещать потерянные клиенты средства, если они заблаговременно не уведомили о подозрительных звонках или сообщениях.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии