Процесс перевода клиентов из банка «Открытие» в ВТБ занимал около 30 секунд, инициировать переход мог сам клиент нажатием кнопки, сообщил РИА Новости заместитель председателя правления ВТБ Вадим Кулик. За счет цифровых технологий к ВТБ было переведено 98% клиентской базы из «Открытия» — 2 млн человек.
«Клиент сам начинал миграцию, и она занимала около 30 секунд: у клиента открывались нужные счета, переносились остатки, сохранялись проценты и так далее. Таким образом, клиенты были переведены на обслуживание в ВТБ со всеми продуктами», – сообщил Кулик.
По его словам, переход для клиента выглядел максимально бесшовно.
«Мы впервые применили совершенно новый способ присоединения. Ранее при объединении соединялись, с одной стороны, мобильные приложения, с другой — слои отчетности, тогда как ИТ-системы двух банков оставались разными», – пояснил Кулик.
В конце 2022 года ВТБ приобрел у Банка России 100% акций банка «Открытие» за 340 млрд рублей. Перевод клиентов начался в 2024 году, и в начале января пресс-служба ВТБ объявила, что банк завершил ребрендинг отделений «Открытия».
Объединение двух банков или присоединение одного к другому не влияет на условия действующих договоров с клиентами, напоминает руководитель направления экспертной аналитики ФинФакс.ру Мария Иванова. Меняться могут только реквизиты счетов и другие технические параметры, о которых банк обязательно сообщает своим новым клиентам, подчеркивает она. Часто от перехода можно получить пользу, считает Иванова: зачастую в банке, куда переводятся клиенты, есть не только более выгодные условия по новым продуктам, но и более разнообразные продукты, услуги, технологии.
ФинФакс.ру не предоставляет банковские услуги и не участвует в выдаче кредитов или займов. Весь контент сайта не является финансовыми рекомендацией, инвестиционными советами или офертой.
Вся информация носит ознакомительный характер.
При использовании материалов гиперссылка на finfax.ru обязательна.
© 2025 finfax.ru
Честный сервис подбора и сравнения финансовых услуг.
... loading ...
Комментарии