Горячая линия Уралфинанс Банка

Горячая линия — это удобный сервис, который позволяет получить консультацию по большинству банковских вопросов и оперативно решить проблемы, например, с потерянной картой.

Уралфинанс Банк предлагает своим клиентам обширный спектр услуг — от пластиковых карт до разнообразных кредитных программ.

Финансовые продукты часто требуют дополнительного пояснения квалифицированного менеджера, но ехать в отделение - это лишние траты времени.

На FinFax вы найдете телефоны для оперативной связи с горячей линией Уралфинанс Банка.

Уралфинанс Банк горячая линия

Содержание:

Служба поддержки

Поддержка клиентов Уралфинанс Банка осуществляется по телефонам: +7 343 282-00-01

Данный номер бесплатен для звонков с мобильных телефонов по всей России.

Обратите внимание, что так как это городской номер телефона, оплату за вызов взимает оператор связи согласно тарифам.

Дозвонившемуся в поддержку клиенту может быть предложено прослушать автоответчик с интерактивным меню и выбрать нужный раздел вопросов. Информацию можно получить в автоматическом режиме у робота или дождавшись ответа оператора.

Какие вопросы можно решить по телефону

В режиме обращения на горячую линию можно получить консультацию по основным услугам банка:

  • Карты
  • Вклады
  • Кредиты
  • Ипотека

Другие каналы связи с банком

uralfinance.ru

info@uralfinance.ru

Ответы на вопросы

Операторы могут консультировать по любой из услуг Уралфинанс Банка, но в случае доступа к конфиденциальной информации может потребоваться:

  • Персональные данные паспорта.
  • Номер договора обслуживания.
  • Секретное слово.

Если клиент не может подтвердить информацию, например "контрольное слово", то в поддержке и консультации по ряду продуктов будет отказано и нужно явиться в отделение.

Оставить отзыв или жалобу

Если Вы желаете оставить жалобу, необходимо заполнить форму обращения и указать:

  • должность сотрудника;
  • имя, территориальное место работы;
  • причину возникновения конфликта.

К форме прикрепляют электронно-цифровые документы, если это возможно.

При наличии такой информации организация быстрее рассмотрит обращение и вынесет объективное решение.

Прежде чем отправить жалобу, надо тщательно проверить содержание и выразить согласие на обработку данных.