Горячая линия Костромаселькомбанка

Нужна поддержка от Костромаселькомбанка? Поддержка поможет решить большинство проблем. Горячая линия – эффективный способ получить консультацию по широкому спектру вопросов, включая блокировку утерянной карты.

Костромаселькомбанк — один из известных российских банков предлагает обширный выбор финансовых услуг, пластиковые карты и кредитные программы. Многие из них требуют детальной консультации специалиста.

В экстренных случаях, когда визит в отделение невозможен, горячая линия становится незаменимой помощью. Узнайте, как быстро дозвониться на горячую линию банка с FinFax.ru

Костромаселькомбанк горячая линия

Содержание:

Служба поддержки

Поддержка клиентов Костромаселькомбанка осуществляется по телефонам: +7 494 249-07-03

Данный номер бесплатен для звонков с мобильных телефонов по всей России.

Обратите внимание, что так как это городской номер телефона, оплату за вызов взимает оператор связи согласно тарифам.

Дозвонившемуся в поддержку клиенту может быть предложено прослушать автоответчик с интерактивным меню и выбрать нужный раздел вопросов. Информацию можно получить в автоматическом режиме у робота или дождавшись ответа оператора.

Какие вопросы можно решить по телефону

В режиме обращения на горячую линию можно получить консультацию по основным услугам банка:

  • Карты
  • Вклады
  • Кредиты
  • Ипотека

Другие каналы связи с банком

selkombank.ru

info@selkombank.ru

Ответы на вопросы

Операторы могут консультировать по любой из услуг Костромаселькомбанка, но в случае доступа к конфиденциальной информации может потребоваться:

  • Персональные данные паспорта.
  • Номер договора обслуживания.
  • Секретное слово.

Если клиент не может подтвердить информацию, например "контрольное слово", то в поддержке и консультации по ряду продуктов будет отказано и нужно явиться в отделение.

Оставить отзыв или жалобу

Если Вы желаете оставить жалобу, необходимо заполнить форму обращения и указать:

  • должность сотрудника;
  • имя, территориальное место работы;
  • причину возникновения конфликта.

К форме прикрепляют электронно-цифровые документы, если это возможно.

При наличии такой информации организация быстрее рассмотрит обращение и вынесет объективное решение.

Прежде чем отправить жалобу, надо тщательно проверить содержание и выразить согласие на обработку данных.