Горячая линия — это удобный и быстрый способ получить квалифицированную консультацию по различным банковским вопросам, оперативно решить проблемы или найти нужную услугу.
Просто Банк предлагает консультации онлайн и по телефону по широкому спектру услуг, от открытия дебетовой карты до кредитной программы.
Если вам не удобно прийти в отделение, то горячая линия становится удачной альтернативой для получения поддержки.
FinFax предоставляет пошаговые рекомендации и все варианты связи с горячей линией Просто Банка.
Содержание:
Поддержка клиентов Просто Банка осуществляется по телефонам: 8 800 550-51-37, +7 495 159-51-31
Данный номер бесплатен для звонков с мобильных телефонов по всей России.
Обратите внимание, что так как это городской номер телефона, оплату за вызов взимает оператор связи согласно тарифам.
Дозвонившемуся в поддержку клиенту может быть предложено прослушать автоответчик с интерактивным меню и выбрать нужный раздел вопросов. Информацию можно получить в автоматическом режиме у робота или дождавшись ответа оператора.
В режиме обращения на горячую линию можно получить консультацию по основным услугам банка:
Операторы могут консультировать по любой из услуг Просто Банка, но в случае доступа к конфиденциальной информации может потребоваться:
Если клиент не может подтвердить информацию, например "контрольное слово", то в поддержке и консультации по ряду продуктов будет отказано и нужно явиться в отделение.
Если Вы желаете оставить жалобу, необходимо заполнить форму обращения и указать:
К форме прикрепляют электронно-цифровые документы, если это возможно.
При наличии такой информации организация быстрее рассмотрит обращение и вынесет объективное решение.
Прежде чем отправить жалобу, надо тщательно проверить содержание и выразить согласие на обработку данных.
Copyrights © 2024 finfax.ru
... loading ...
Отзывы