Горячая линия – удобный инструмент для получения помощи по большинству вопросов, включая мгновенную блокировку потерянной карты.
Mizuho предоставляет своим клиентам широкий выбор услуг – от пластиковых карт до кредитных программ. Для доступа к этим услугам часто требуется консультация специалиста службы поддержки.
В критических ситуациях, ответ на вопрос может быть получен через горячую линию без поездки в отделение банка. Узнайте, как быстро и просто дозвониться до горячей линии на FinFax.
Содержание:
Поддержка клиентов банка Mizuho осуществляется по телефонам: +7 (495) 212–0333
Данный номер бесплатен для звонков с мобильных телефонов по всей России.
Обратите внимание, что так как это городской номер телефона, оплату за вызов взимает оператор связи согласно тарифам.
Дозвонившемуся в поддержку клиенту может быть предложено прослушать автоответчик с интерактивным меню и выбрать нужный раздел вопросов. Информацию можно получить в автоматическом режиме у робота или дождавшись ответа оператора.
В режиме обращения на горячую линию можно получить консультацию по основным услугам банка:
mizuhogroup.com/emea/russia/ru
Операторы могут консультировать по любой из услуг банка Mizuho, но в случае доступа к конфиденциальной информации может потребоваться:
Если клиент не может подтвердить информацию, например "контрольное слово", то в поддержке и консультации по ряду продуктов будет отказано и нужно явиться в отделение.
Если Вы желаете оставить жалобу, необходимо заполнить форму обращения и указать:
К форме прикрепляют электронно-цифровые документы, если это возможно.
При наличии такой информации организация быстрее рассмотрит обращение и вынесет объективное решение.
Прежде чем отправить жалобу, надо тщательно проверить содержание и выразить согласие на обработку данных.
Copyrights © 2024 finfax.ru
... loading ...