Внимание: страница считается устаревшей т.к. у данного банка отозвана лицензия.
Вопросы и срочные проблемы? Положитесь на горячую линию банка – это ваш незаменимый помощник в решении множества вопросов и проблем связанных с финансовыми услугами банка.
Китеж - один из популярных банков России, он предлагает своим клиентам множество услуг требующих консультации специалистов – от пластиковых карт до кредитных программ.
Когда нет возможности посетить филиал банка горячая линия становится самым удобным и оперативным решением. Узнайте, как легко дозвониться на горячую линию банка Китеж
Содержание:
Поддержка клиентов банка Китеж осуществляется по телефонам: (495) 699-05-95, (495) 699-06-04, (495) 699-10-21, (495) 699-13-37, (495) 739-10-21
Данный номер бесплатен для звонков с мобильных телефонов по всей России.
Обратите внимание, что так как это городской номер телефона, оплату за вызов взимает оператор связи согласно тарифам.
Дозвонившемуся в поддержку клиенту может быть предложено прослушать автоответчик с интерактивным меню и выбрать нужный раздел вопросов. Информацию можно получить в автоматическом режиме у робота или дождавшись ответа оператора.
В режиме обращения на горячую линию можно получить консультацию по основным услугам банка:
Операторы могут консультировать по любой из услуг банка Китеж, но в случае доступа к конфиденциальной информации может потребоваться:
Если клиент не может подтвердить информацию, например "контрольное слово", то в поддержке и консультации по ряду продуктов будет отказано и нужно явиться в отделение.
Если Вы желаете оставить жалобу, необходимо заполнить форму обращения и указать:
К форме прикрепляют электронно-цифровые документы, если это возможно.
При наличии такой информации организация быстрее рассмотрит обращение и вынесет объективное решение.
Прежде чем отправить жалобу, надо тщательно проверить содержание и выразить согласие на обработку данных.
Copyrights © 2024 finfax.ru
... loading ...
Отзывы