Горячая линия предоставляет удобный способ получить консультацию по большинству вопросов и моментально решить некоторые проблемы, такие как блокировка потерянной карты или ограничение на снятие средств.
HSBC предлагает широкий спектр услуг – от пластиковых карт до ипотеки и кредитных программ, многие из услуг требуют дополнительной консультации. Для тех, кто не может посетить отделение, горячая линия становится удобным решением. FinFax расскажет, как быстро связаться с банковскими специалистами через горячую линию.
Содержание:
Поддержка клиентов банка HSBC осуществляется по телефонам: +7 495 721-15-15
Данный номер бесплатен для звонков с мобильных телефонов по всей России.
Обратите внимание, что так как это городской номер телефона, оплату за вызов взимает оператор связи согласно тарифам.
Дозвонившемуся в поддержку клиенту может быть предложено прослушать автоответчик с интерактивным меню и выбрать нужный раздел вопросов. Информацию можно получить в автоматическом режиме у робота или дождавшись ответа оператора.
В режиме обращения на горячую линию можно получить консультацию по основным услугам банка:
Операторы могут консультировать по любой из услуг банка HSBC, но в случае доступа к конфиденциальной информации может потребоваться:
Если клиент не может подтвердить информацию, например "контрольное слово", то в поддержке и консультации по ряду продуктов будет отказано и нужно явиться в отделение.
Если Вы желаете оставить жалобу, необходимо заполнить форму обращения и указать:
К форме прикрепляют электронно-цифровые документы, если это возможно.
При наличии такой информации организация быстрее рассмотрит обращение и вынесет объективное решение.
Прежде чем отправить жалобу, надо тщательно проверить содержание и выразить согласие на обработку данных.
Copyrights © 2024 finfax.ru
... loading ...
Отзывы