Горячая линия — это удобный сервис, который позволяет получить консультацию по большинству банковских вопросов и оперативно решить проблемы, например, с потерянной картой.
Газэнергобанк предлагает своим клиентам обширный спектр услуг — от пластиковых карт до разнообразных кредитных программ.
Финансовые продукты часто требуют дополнительного пояснения квалифицированного менеджера, но ехать в отделение - это лишние траты времени.
На FinFax вы найдете телефоны для оперативной связи с горячей линией Газэнергобанка.
Содержание:
Поддержка клиентов Газэнергобанка осуществляется по телефонам: 8 800 700-30-00
Данный номер бесплатен для звонков с мобильных телефонов по всей России.
Обратите внимание, что так как это городской номер телефона, оплату за вызов взимает оператор связи согласно тарифам.
Дозвонившемуся в поддержку клиенту может быть предложено прослушать автоответчик с интерактивным меню и выбрать нужный раздел вопросов. Информацию можно получить в автоматическом режиме у робота или дождавшись ответа оператора.
В режиме обращения на горячую линию можно получить консультацию по основным услугам банка:
Операторы могут консультировать по любой из услуг Газэнергобанка, но в случае доступа к конфиденциальной информации может потребоваться:
Если клиент не может подтвердить информацию, например "контрольное слово", то в поддержке и консультации по ряду продуктов будет отказано и нужно явиться в отделение.
Если Вы желаете оставить жалобу, необходимо заполнить форму обращения и указать:
К форме прикрепляют электронно-цифровые документы, если это возможно.
При наличии такой информации организация быстрее рассмотрит обращение и вынесет объективное решение.
Прежде чем отправить жалобу, надо тщательно проверить содержание и выразить согласие на обработку данных.
Copyrights © 2024 finfax.ru
... loading ...
Отзывы