Горячая линия банка Credit Suisse

Горячая линия — это удобный и быстрый способ получить квалифицированную консультацию по различным банковским вопросам, оперативно решить проблемы или найти нужную услугу.

Credit Suisse предлагает консультации онлайн и по телефону по широкому спектру услуг, от открытия дебетовой карты до кредитной программы.

Если вам не удобно прийти в отделение, то горячая линия становится удачной альтернативой для получения поддержки.

FinFax предоставляет пошаговые рекомендации и все варианты связи с горячей линией .

банк Credit Suisse горячая линия

Содержание:

Служба поддержки

Поддержка клиентов банка Credit Suisse осуществляется по телефонам: +7 495 967-82-00

Данный номер бесплатен для звонков с мобильных телефонов по всей России.

Обратите внимание, что так как это городской номер телефона, оплату за вызов взимает оператор связи согласно тарифам.

Дозвонившемуся в поддержку клиенту может быть предложено прослушать автоответчик с интерактивным меню и выбрать нужный раздел вопросов. Информацию можно получить в автоматическом режиме у робота или дождавшись ответа оператора.

Какие вопросы можно решить по телефону

В режиме обращения на горячую линию можно получить консультацию по основным услугам банка:

  • Карты
  • Вклады
  • Кредиты
  • Ипотека

Другие каналы связи с банком

credit-suisse.com

moscow.reception@credit-suisse.com

Ответы на вопросы

Операторы могут консультировать по любой из услуг банка Credit Suisse, но в случае доступа к конфиденциальной информации может потребоваться:

  • Персональные данные паспорта.
  • Номер договора обслуживания.
  • Секретное слово.

Если клиент не может подтвердить информацию, например "контрольное слово", то в поддержке и консультации по ряду продуктов будет отказано и нужно явиться в отделение.

Оставить отзыв или жалобу

Если Вы желаете оставить жалобу, необходимо заполнить форму обращения и указать:

  • должность сотрудника;
  • имя, территориальное место работы;
  • причину возникновения конфликта.

К форме прикрепляют электронно-цифровые документы, если это возможно.

При наличии такой информации организация быстрее рассмотрит обращение и вынесет объективное решение.

Прежде чем отправить жалобу, надо тщательно проверить содержание и выразить согласие на обработку данных.