Горячая линия Авто Финанс Банка

Горячая линия Авто Финанс Банка надежная помощь на расстоянии звонка. Если вам требуется срочная помощь, служба поддержки — это надежный способ получить консультацию и мгновенно решить проблемы с картой, счетом или мошенниками.

Один из самых надежных банков России — Авто Финанс Банк, он предлагает широкий спектр услуг от пластиковых карт, до семейной ипотеки. Если вам требуется консультация смело звоните на горячую линию и помощь специалистов не заставит себя ждать.

В ситуациях, когда личный визит невозможен, горячая линия становится лучшим решением. FinFax делится советами по быстрому доступу к специалистам горячей линии в любое время суток.

Авто Финанс Банк горячая линия

Содержание:

Служба поддержки

Поддержка клиентов Авто Финанс Банка осуществляется по телефонам: 8 800 700 11 47

Данный номер бесплатен для звонков с мобильных телефонов по всей России.

Обратите внимание, что так как это городской номер телефона, оплату за вызов взимает оператор связи согласно тарифам.

Дозвонившемуся в поддержку клиенту может быть предложено прослушать автоответчик с интерактивным меню и выбрать нужный раздел вопросов. Информацию можно получить в автоматическом режиме у робота или дождавшись ответа оператора.

Какие вопросы можно решить по телефону

В режиме обращения на горячую линию можно получить консультацию по основным услугам банка:

  • Карты
  • Вклады
  • Кредиты
  • Ипотека

Другие каналы связи с банком

autofinancebank.ru

help@autofinancebank.ru

Ответы на вопросы

Операторы могут консультировать по любой из услуг Авто Финанс Банка, но в случае доступа к конфиденциальной информации может потребоваться:

  • Персональные данные паспорта.
  • Номер договора обслуживания.
  • Секретное слово.

Если клиент не может подтвердить информацию, например "контрольное слово", то в поддержке и консультации по ряду продуктов будет отказано и нужно явиться в отделение.

Оставить отзыв или жалобу

Если Вы желаете оставить жалобу, необходимо заполнить форму обращения и указать:

  • должность сотрудника;
  • имя, территориальное место работы;
  • причину возникновения конфликта.

К форме прикрепляют электронно-цифровые документы, если это возможно.

При наличии такой информации организация быстрее рассмотрит обращение и вынесет объективное решение.

Прежде чем отправить жалобу, надо тщательно проверить содержание и выразить согласие на обработку данных.