Горячая линия Акибанка

Горячая линия – удобный инструмент для получения помощи по большинству вопросов, включая мгновенную блокировку потерянной карты.

Акибанк предоставляет своим клиентам широкий выбор услуг – от пластиковых карт до кредитных программ. Для доступа к этим услугам часто требуется консультация специалиста службы поддержки.

В критических ситуациях, ответ на вопрос может быть получен через горячую линию без поездки в отделение банка. Узнайте, как быстро и просто дозвониться до горячей линии Акибанка на FinFax.

Акибанк горячая линия

Содержание:

Служба поддержки

Поддержка клиентов Акибанка осуществляется по телефонам: 8 800 100-25-42, +7 8552 77-33-88

Данный номер бесплатен для звонков с мобильных телефонов по всей России.

Обратите внимание, что так как это городской номер телефона, оплату за вызов взимает оператор связи согласно тарифам.

Дозвонившемуся в поддержку клиенту может быть предложено прослушать автоответчик с интерактивным меню и выбрать нужный раздел вопросов. Информацию можно получить в автоматическом режиме у робота или дождавшись ответа оператора.

Какие вопросы можно решить по телефону

В режиме обращения на горячую линию можно получить консультацию по основным услугам банка:

  • Карты
  • Вклады
  • Кредиты
  • Ипотека

Другие каналы связи с банком

akibank.ru

office@akibank.ru

Ответы на вопросы

Операторы могут консультировать по любой из услуг Акибанка, но в случае доступа к конфиденциальной информации может потребоваться:

  • Персональные данные паспорта.
  • Номер договора обслуживания.
  • Секретное слово.

Если клиент не может подтвердить информацию, например "контрольное слово", то в поддержке и консультации по ряду продуктов будет отказано и нужно явиться в отделение.

Оставить отзыв или жалобу

Если Вы желаете оставить жалобу, необходимо заполнить форму обращения и указать:

  • должность сотрудника;
  • имя, территориальное место работы;
  • причину возникновения конфликта.

К форме прикрепляют электронно-цифровые документы, если это возможно.

При наличии такой информации организация быстрее рассмотрит обращение и вынесет объективное решение.

Прежде чем отправить жалобу, надо тщательно проверить содержание и выразить согласие на обработку данных.