Горячая линия банка Агора

Горячая линия предоставляет удобный способ получить консультацию по большинству вопросов и моментально решить некоторые проблемы, такие как блокировка потерянной карты или ограничение на снятие средств.

Агора предлагает широкий спектр услуг – от пластиковых карт до ипотеки и кредитных программ, многие из услуг требуют дополнительной консультации. Для тех, кто не может посетить отделение, горячая линия становится удобным решением. FinFax расскажет, как быстро связаться с банковскими специалистами через горячую линию.

банк Агора горячая линия

Содержание:

Служба поддержки

Поддержка клиентов банка Агора осуществляется по телефонам: +7 499 709-25-25, 8 800 511-80-81, +7 8452 42-77-04

Данный номер бесплатен для звонков с мобильных телефонов по всей России.

Обратите внимание, что так как это городской номер телефона, оплату за вызов взимает оператор связи согласно тарифам.

Дозвонившемуся в поддержку клиенту может быть предложено прослушать автоответчик с интерактивным меню и выбрать нужный раздел вопросов. Информацию можно получить в автоматическом режиме у робота или дождавшись ответа оператора.

Какие вопросы можно решить по телефону

В режиме обращения на горячую линию можно получить консультацию по основным услугам банка:

  • Карты
  • Вклады
  • Кредиты
  • Ипотека

Другие каналы связи с банком

kbagora.ru

office@kbagora.ru

Ответы на вопросы

Операторы могут консультировать по любой из услуг банка Агора, но в случае доступа к конфиденциальной информации может потребоваться:

  • Персональные данные паспорта.
  • Номер договора обслуживания.
  • Секретное слово.

Если клиент не может подтвердить информацию, например "контрольное слово", то в поддержке и консультации по ряду продуктов будет отказано и нужно явиться в отделение.

Оставить отзыв или жалобу

Если Вы желаете оставить жалобу, необходимо заполнить форму обращения и указать:

  • должность сотрудника;
  • имя, территориальное место работы;
  • причину возникновения конфликта.

К форме прикрепляют электронно-цифровые документы, если это возможно.

При наличии такой информации организация быстрее рассмотрит обращение и вынесет объективное решение.

Прежде чем отправить жалобу, надо тщательно проверить содержание и выразить согласие на обработку данных.