Принято считать, что самыми посещаемыми и удобными личными кабинетами могут похвастаться лишь банки из ТОП20, но давайте проверим так ли это на самом деле.
Для актуализации картины и получения объективных данных мы обратились в Яндекс и собрали статистику популярности личных кабинетов основных финансовых сервисов страны.
Для обеспечения качественного обслуживания и повышения удобств предоставляемого сервиса все крупные компании — маркетплейсы, операторы связи, банки, МФО и тд — внедряют личные кабинеты, на разработку которых тратятся миллионы, а их работа поддерживается целыми командами.
Личный кабинет (ЛК) — это специальный раздел на сайте компании, где клиент может просматривать историю взаимодействия, управлять счетами, заказывать услуги, контролировать расходы и управлять дополнительными функциями. Технически это пространство заменяющее традиционную службу поддержки и поход в отделение банка или представительство учреждения.
Среди банков лидеры по популярности кабинетов и их поиску:
Альфа-Банк - и 5 000 запросов
В первой пятерке Альфу поджимают: РНКБ (2 500), РСХБ (1 000), Уралсиб (1 000) предлагает обширный функционал для физических и юридических лиц
Выводы: Лидер вполне ожидаем, крупнейший банк в России, личный кабинет которого используется миллионами клиентов, немного удивил ПСБ занимающий второе место.
Среди МФО есть лидеры поискового интереса, которые могут тягаться с крупными банками:
Среди коммунальных служб лидируют:
Среди региональных служб “Здоровье Петербуржца” и личный кабинет “ТРИЦ”
Copyrights © 2024 finfax.ru