Горячая линия Банковские информационные технологии небанковская кредитная организация

Внимание: страница считается устаревшей т.к. у данного банка отозвана лицензия.

Горячая линия – оптимальный способ получить консультацию по широкому кругу вопросов от Банковские информационные технологии небанковская кредитная организация. В режиме поддержки по телефону вы можете заблокировать карту, изменить лимиты или назначить визит в отделение.

Расчетно-кассовый центр "Дальний Восток" предлагает большой выбор услуг, по всем из них вам помогут специалисты горячей линии.

В случаях, когда личный визит невозможен, горячая линия является лучшим решением. FinFax расскажет, как быстро дозвониться на горячую линию Банковские информационные технологии небанковская кредитная организация.

Содержание:

Служба поддержки

Поддержка клиентов Банковские информационные технологии небанковская кредитная организация осуществляется по телефонам: (423) 264-88-70

Данный номер бесплатен для звонков с мобильных телефонов по всей России.

Обратите внимание, что так как это городской номер телефона, оплату за вызов взимает оператор связи согласно тарифам.

Дозвонившемуся в поддержку клиенту может быть предложено прослушать автоответчик с интерактивным меню и выбрать нужный раздел вопросов. Информацию можно получить в автоматическом режиме у робота или дождавшись ответа оператора.

Какие вопросы можно решить по телефону

В режиме обращения на горячую линию можно получить консультацию по основным услугам банка:

  • Карты
  • Вклады
  • Кредиты
  • Ипотека

Другие каналы связи с банком

rkcdv.ru

Ответы на вопросы

Операторы могут консультировать по любой из услуг Банковские информационные технологии небанковская кредитная организация, но в случае доступа к конфиденциальной информации может потребоваться:

  • Персональные данные паспорта.
  • Номер договора обслуживания.
  • Секретное слово.

Если клиент не может подтвердить информацию, например "контрольное слово", то в поддержке и консультации по ряду продуктов будет отказано и нужно явиться в отделение.

Оставить отзыв или жалобу

Если Вы желаете оставить жалобу, необходимо заполнить форму обращения и указать:

  • должность сотрудника;
  • имя, территориальное место работы;
  • причину возникновения конфликта.

К форме прикрепляют электронно-цифровые документы, если это возможно.

При наличии такой информации организация быстрее рассмотрит обращение и вынесет объективное решение.

Прежде чем отправить жалобу, надо тщательно проверить содержание и выразить согласие на обработку данных.

— нужна авторизация

Отзывы

Навигация

... loading ...